Обзор боя Александр Волков vs. Сирил Ган | FightSpace

  Просмотров 220,474

FightSpace

Комментарии
FightSpace
FightSpace Месяц назад
Поддержите видео лайком!
Здравствуйте Здравствуйте
Здравствуйте Здравствуйте 29 дней назад
Не нуди. Как ты вообще в тренды попал???
Gentleman
Gentleman 29 дней назад
Это обзор? Это убожество. Ощущение что афтор не бой анализировал а себя любимого демонстрировал. Несколько кадров из боя в начале и 5 минут фейс автора. Худший обзор который я когда нибудь видел. Если бы афтор занялся разбором конкретных моментов с демонстрацией реальных кадров боя, вместо общих фраз. Не удивительно что так много диз лайков. Почему за подобные обзоры берутся все кому не лень? Ну каждый лузер эксперт по ММА, займись лучше чем нибудь другим. Допустим делай видео на кулинарную тему. Сделай обзор как правильно варить макароны. Поверь мне- это твоя ниша. Удачи парень.
НОВИНКИ КИНО
НОВИНКИ КИНО Месяц назад
*Привет всем, советую телегу garduvaevmusic, там треки из тиктока*
ИЩИ САЙТ LUSEX‏.‏ML
ИЩИ САЙТ LUSEX‏.‏ML Месяц назад
Ищu caйт из ника в 6раузере и зацени малых развpaтниц у насс) лига
Alexey.
Alexey. Месяц назад
+
Clyde Barrow
Clyde Barrow 10 дней назад
Саша просто ни чего не показал. Только первые его 10 боёв есть на что посмотреть потом ... усё
Вера Пак
Вера Пак 22 дня назад
Волков зря набрал вес - стал медленный, упала выносливость.
Руслан Русланов
Руслан Русланов 23 дня назад
Волков это мешок,первым,вторым или третьим он никогда не будет,там тока на удачу.Ган тож так себе.
СоВесть Эпохи
СоВесть Эпохи 23 дня назад
У Волкова все хорошо...вот только проиграл, но интересно будет послушать, что же там произошло?))
СоВесть Эпохи
СоВесть Эпохи 23 дня назад
Кличко ...плять ..Возрождение унылое мешка...
влад афк
влад афк 23 дня назад
Весь обзор смотрю на комментатора, четкий обзор, ради этого включил
Asan Usen
Asan Usen 24 дня назад
Почему у тебя дизлайков больше? Потому что ты себя много показываешь, люди хотят смотреть видео))
евгений якимуш
евгений якимуш 26 дней назад
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЭТО ВИДЕО!!!! ОН БУДЕТ ГОРЕТЬ В АДУ, ЗА ОТНЯТЫЕ 6 МИНУТ!
Petren 01
Petren 01 26 дней назад
Конкретный
Petren 01
Petren 01 26 дней назад
Волков мешок!!!!!
Надир Урмонов
Надир Урмонов 26 дней назад
Когда был бой ?😂
грозный Утк
грозный Утк 26 дней назад
Мейби договорняк
Alexidis Κωνσταντινούπολη
Alexidis Κωνσταντινούπολη 26 дней назад
Накуя русский парень набил эту японскую шляпу
Alexidis Κωνσταντινούπολη
Alexidis Κωνσταντινούπολη 26 дней назад
Это все из за татуировки
Ali Abdul
Ali Abdul 26 дней назад
Не покаже свой лицо только видео бою хочу смотреть
Константин Южный
Константин Южный 27 дней назад
Молодец. Отличный обзор компетентного человека. Как жаль, что так много комментариев быдла и русофобов. А Волков был и остаётся топ 10 мирового уровня по смешанным единоборствам. В этом бою была ошибка работать вторым номером.
Ромка Как есть
Ромка Как есть 27 дней назад
Зачем нам твои пустые слова? Где видос, прфессор
Death Wolfff
Death Wolfff 27 дней назад
Опять твоя скудная рожа автор
Николай Романов
Николай Романов 27 дней назад
Пацаны 1000р тому кто покажет мне на повторе где волков провел хоть один апперкот или хоть одно колено в голову
Олег Изместьев
Олег Изместьев 27 дней назад
Усталый какой-то Александр
Grigory Vasev
Grigory Vasev 27 дней назад
Чел ты пздц
Иван Иваныч
Иван Иваныч 28 дней назад
Показывай бой и говори. Показываешь себя всегда.
Сергей Булычев
Сергей Булычев 28 дней назад
Я не профи но простых комбинаций против гана нет если есть правый джеб Бляяяя где оверхенд. Тренера я не профи но не было не одного оверхенда которые так были нужны.
Вячеслав Зинковский
Вячеслав Зинковский 28 дней назад
Нганну его убьет. Волков, будь осторожен!
Сергей Яковлев
Сергей Яковлев 28 дней назад
Смотрю на эти медленные тушки и понимаю, насколько им далеко до чемпиона.
Владимир Татаркин
Владимир Татаркин 28 дней назад
Волков дерется как ленивый медведь.
Trading - technical analysis - scalping .
Trading - technical analysis - scalping . 28 дней назад
Автор слышь я что тебя зашел слушать? Бой где
Бобур Хаитов
Бобур Хаитов 28 дней назад
Убери свою рожу, и вообще
Muhammad Muhammad
Muhammad Muhammad 28 дней назад
МОЖЕТ И ОСТАНЕТСЯ В ТОП 5, НО ПРЕТЕНДЕНТОМ НЕСТАНЕТ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД, ДВА!!!
Андрей
Андрей 28 дней назад
Готов был проиграть на все 100. А не выиграть. Отходил мешком. Жаль
Михаил Виноградов
Михаил Виноградов 28 дней назад
Обзор тупой
Michael Myers
Michael Myers 28 дней назад
Ну мешок🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ какой там Нганну
макс марков
макс марков 28 дней назад
Тебя тут много
Богдан Олейник
Богдан Олейник 29 дней назад
Волков нормальнвй боец но Ган и Нгану сильнее. Скорее всего если как то этих ребят не обхитрить то не победить
простой Человек
простой Человек 29 дней назад
Ай нахуй волков так же как и поветкин с топовыми бойцами полный ноль
alexander luch
alexander luch 29 дней назад
Скажу Вам честно после этого боя я ещё раз удостоверился что это шоу )Волков подписал новый контракт с Ufc и чисто сдал бой) , на улучшенных условиях за 33 сереб следующей дэр Льюис )походу Дана хочет срубить бабла )
Руслан Гноянов
Руслан Гноянов 29 дней назад
Ты такой смелый сидя комментируя. Пойди выйди и по пробуй сам, сидит умничайит говнюк 😡😡😡
денис носков
денис носков 29 дней назад
Татуха злая опасности нет ни капли
Braking Bad
Braking Bad 29 дней назад
Это не обзор а ДНО!!!
Braking Bad
Braking Bad 29 дней назад
Хватит болтать!!! Ты себя показываешь или волкова??? Хрен пойму!!!
Alexandr Morozov
Alexandr Morozov 29 дней назад
Четвёртый взял и то спорно!
Gudulya_TV
Gudulya_TV 29 дней назад
Нудный обзор... ты бы хоть музыку наложил, а то тебя слушать просто мрак...
Deil Abrams
Deil Abrams 29 дней назад
Да нахуй твои дебильные коменты, бой покажи
Ivan Volk
Ivan Volk 29 дней назад
Эксперт диванный
Tony Bravo
Tony Bravo 29 дней назад
Откуда столько негатива, конченный менталитет
Хас Вадилов
Хас Вадилов 29 дней назад
В этом бою Волков сменил фамилию на Зайцева к сожалению (ничего не имею против людей с этой фамилией) можно же воспрянут духом и пойти ва банк ...
AlexBoyScout
AlexBoyScout 29 дней назад
Смахивает на купленый бой
Хабиб Николаевич
Хабиб Николаевич 29 дней назад
Не нужно было на массу давить Саше против Гана
Sscavvvenger
Sscavvvenger 29 дней назад
Волков не подвижная мишень для нганну
русланбек Бильто
русланбек Бильто 29 дней назад
а что у волкова есть и задняя рука?
Александр Черемисин
Александр Черемисин 29 дней назад
Нет скорости у Волкова, медленный очень.
Serega Petrov
Serega Petrov 29 дней назад
Сейчас поп ММА хардкор и топ дог намного зрелищнее этих пинаний, один бой автомата Гаджи и Шульского, намного круче. Да и масса других боев, если такое юфси, то нахрен оно совсем смотреть его
Serega Petrov
Serega Petrov 29 дней назад
Что в голове у человека было, когда наколол на всю спину мерзкую морду черта?
Сережка Юрьевич
Сережка Юрьевич 29 дней назад
Хотел посмотреть обзор боя, а посмотрел на какого то типа.. Нахер который не тарахтела..говнообзор
Денис Светов
Денис Светов 29 дней назад
Есть ощущение что функционал подсел. Видимо ошибки в подготовке.
Андрей Двуреченский
Андрей Двуреченский 29 дней назад
А мне никогда бои Волкова не нравились . Не удивлен даже
Хилола Насырова
Хилола Насырова 29 дней назад
ооооо круто
мага Лезгин
мага Лезгин 29 дней назад
Как депутат по бумажке
ДРАЙВ
ДРАЙВ 29 дней назад
Сирил Ган получил победу по сумме побед в раундах. Главное оружие тайца - футворк. Но "неожиданно" или ожидаемо оказалось что и кардио(выносливость) Гана на высоте. У Саши геймплан замедлить Гана ударами ног выполнен был только в первом раунде. Дальше замедлился сам Александр. Защищался неплохо . Во всех боях защита у него на высоте. Но за это очки не дают , а агрессивный, даже скореее скачущий , но всегда атакующий Сирил смотрелся предпочтительнее статичного Саши. Все говорят , что ему надо было рискнуть в четвертом раунде, но спортсмен сам рассчитывает свои силы. Победу Саше могли дать только , если бы он перерубил Сирила.
Александр Резник
Александр Резник 29 дней назад
Тактаров, уже прокомментировал?
Джон Донин
Джон Донин 29 дней назад
Я сразу сказал что Волков проиграет ...... это же очевидно.
Даниил Ефимов
Даниил Ефимов 29 дней назад
Он шугался
Павел Пучков
Павел Пучков 29 дней назад
Он медленный ган хорош намного мощнее и быстрее
Эд Суровый
Эд Суровый 29 дней назад
Где претендент на пояс?Волков зачем пришёл? Время отбыть? Какой то спаринг партнёр для Гана ....какое то фуфло
Шура Шуриков
Шура Шуриков 29 дней назад
Такое ощущение что бой Саша слил
Kiano Rivz
Kiano Rivz 29 дней назад
Хватит писать про Волкова хрень! Поднимите жопы с дивана и сделайте 1% от его дел)
Михаил Беляев
Михаил Беляев 29 дней назад
Что за обзор где факты, кто сколько нанёс, сколько точных ударов, кто перевёл, как следовало было посчитать. А такое ощущение будто или не будто, ГОВНО ОБЗОР С ГОВНО МНЕНИЕМ. ДЕЛАЕШЬ ОБЗОР БУДЬ ОБЬЕКТИВЕН А ТО ГОВНИНА ПОЛНАЯ.
Джорджик Исетский
Джорджик Исетский 29 дней назад
Длинный жираф 🦒 это ещё ничего , а вот ссыкун - это плохо💩😺
Ирина Павлова
Ирина Павлова 29 дней назад
Вылезти диванные эксперты...никто не сказал, что тычок в глаз говорит о неуверенности Гана в победе, решил поставить точку. Уложит его Нгану. Туда ему и дорога).
Бамбарбия Кергуду
Бамбарбия Кергуду 29 дней назад
Волков мешок
Sergey Tokarev
Sergey Tokarev 29 дней назад
Сане тату на спине давит...
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов 29 дней назад
Бля ты обзор боя делаешь или свой фейс рекламируешь
Василий Петров
Василий Петров 29 дней назад
Нахер ты светишь своим *блишком,всем насрать на тебя,просто покажи видео,и без своих комментариев!
Сергей Иванов
Сергей Иванов 29 дней назад
Саня был каланча, есть и будет
Mister Klopek
Mister Klopek 29 дней назад
да там тренер его тормозил не иди, не делай, не бей, потом когда он выдохся начал кричать давай иди дави)) я бы избавился от такого "подсказчика"
Добрый Сашка
Добрый Сашка 29 дней назад
Сирил просто быстрее!
Василий Симоненко
Василий Симоненко 29 дней назад
Максим Ковач
Максим Ковач 29 дней назад
Откуда эти дрыщи обзорщики могут знать каково оно биться с такими машинами? Противно слушать. Диз.
Михаил Левкин
Михаил Левкин 29 дней назад
Сане надо либо команду менять, либо пересмотреть свой моральный подход к бою
Ильфат Гильмуллин
Ильфат Гильмуллин 29 дней назад
Зашол посмотреть видео а приходиться слушать тебя и смотреть на твое лицо
mans mans
mans mans Месяц назад
Волкову однозначно нужно поменять тренера!!! Тренер постоянно тормозит его атаки
Влад Буш
Влад Буш Месяц назад
Это что вообще было? С таким арсеналом о поясе можно не мечтать. Это ведь не бокс, где: локти, колени, хайкики, мидлы в печень, сдвоенные удары руками, бэкфисты? Я уже молчу о переводах... И зачем отпускать соперника если крепко попал? Скучный бой, без бойцовской агрессии и техники и как следствие поражение. 👎
DUBHE
DUBHE Месяц назад
Языком бздеть,не на ринге стоять!!! Собрались тут ипать
Alex Novatsky
Alex Novatsky Месяц назад
Против Гана нужно Тарасова ставить😂
Иван Романов
Иван Романов Месяц назад
Что это за скучный обзорщик? Тебе только похороны обозревать
Petli132
Petli132 Месяц назад
Обидно но Волков обсирился
Игорь Бондаренко
Игорь Бондаренко Месяц назад
Смотреть всем на скорости 1.75 правда и то долго и нудно
Татьяна Алавердова
Татьяна Алавердова Месяц назад
Ган умный боец! Это была его игра! Волков вечный претендент!))😂😂😂
Максим Шуков
Максим Шуков Месяц назад
Там где надо было рваться добивать он двоечку делал и стоял как так Саня.
Максим Шуков
Максим Шуков Месяц назад
Как будто грушу по очереди бьют .Кейена Веласкеса пригласить можно было бы разнёс обоих бы в хлам ! Не чего личного Сань .
Sanatip Malyar
Sanatip Malyar Месяц назад
Обзор так то с видео должно быть а не реклама и ты
Rodnoy ZoloToy
Rodnoy ZoloToy Месяц назад
Зачем дизлайки ставить? Лайки на видео ставят не за проигрыш Волкова, а за обзор!
MISH ASw
MISH ASw Месяц назад
Не надо было хайповат
999 999
999 999 Месяц назад
И вот эта вы хотели поставить против нгану,😄😄😄эта смешно и опасно для жизни,первые 10 секунд
Тихон Асташов
Тихон Асташов Месяц назад
Включил с утра посмотреть обзор боя + узнать, кто же всё таки победил.В итоге посмотрел на какого то человека и так и не узнал результат...Хорошо хоть комментарии есть, спасибо комментаторам!
Mell Man
Mell Man Месяц назад
Волков чемпион хардкора - все знают
сергей мех
сергей мех Месяц назад
это не обзор боя а пиздеж о бое
I Dior
I Dior Месяц назад
и этот волков себя называл одним из лучших 5 тяжей мира?)) позор,скорость ударов никакая,дерется как деревенский алкаш ,и этот дурачек еще хочет драться с Нганну? да тот его просто за минуту выключит со своей техникой
Павел Торкунов
Павел Торкунов Месяц назад
Люди,что "засерают" в комментариях Александра !!Вы совсем ничтожные и не уважающие своих земляков!Вам только победы подавай, а как человек идёт к своим целям и через какие терновники вы это не хотите видеть! Вам нужно только самое лучшее?? Чем вы отличаетесь от проституток?? Позор 👎 Александру уважение!
Фильм о жизни Пророка Мухаммада. (Часть 1)
1:01:16
7 СЕЗОН XO LIFE SISTERS / ТРЕЙЛЕР / ПРЕМЬЕРА
2:50
Сирил Ган - Следующий Чемпион UFC?
16:34
ERA MMA
Просмотров 455 тыс.
Володин. Влюбленный в Путина миллиардер
51:38
Алексей Навальный
Просмотров 4,1 млн
7 СЕЗОН XO LIFE SISTERS / ТРЕЙЛЕР / ПРЕМЬЕРА
2:50
КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | RUHA vs FORLAN | 1-Й ТУР
12:10